Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Эксперты обсудили создание карты коммуникационных практик социальных проектов

Заседание
Самая главная задача, по мнению экспертов, собрать, каталогизировать проекты и вычленить в них параметры, которые поддаются оценке

МОСКВА, 22 мая, ФедералПресс. Во вторник, 21 мая, в Москве состоялось первое очное заседание экспертного совета проекта «Карта коммуникационных практик социальных проектов». Члены совета обозначили дальнейший вектор развития проекта, озвучили ряд предложений по его улучшению и анонсировали дату публикации карты.

Открывая заседание руководитель проекта, сопредседатель комиссии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по социальный ответственности и корпоративным коммуникациям Анастасия Горелкина напомнила, что карта является базой реализованных коммуникационных кампаний, продвигающих социальные проекты, а ее цель – продвижение лучших социальных проектов России и обмен опытом.

«Чем больше людей будут знать, какие лучшие проекты, как они сделаны и в каких направлениях, тем лучше будет этот опыт тиражироваться и доноситься до нужной аудитории», – отметила Анастасия Горелкина.

В ходе совещания эксперты также поговорили о значимости проектов вне зависимости от их бюджета, обсудили важность поддержки организаций и предпринимателей с небольшим опытом разработки соцпроектов, отметили, что карта может выступить в роли объединяющего фактора для улучшения общего качества социальных проектов.

«Все мы не раз обсуждали необходимость повышения качества креатива. Эффективная коммуникация возможна при наличии сильного рекламного сообщения и высококачественного креативного подхода. Инициатива Анастасии Горелкиной по созданию коммуникационной карты социальных проектов способна стать объединяющим фактором для НКО, коммуникационных агентств и социально ответственного бизнеса. Это позволит значительно улучшить коммуникацию и качество социальных проектов, делая их более эффективными», – подчеркнул отметил заместитель генерального директора АНО «ИРИ» по социальной рекламе Андрей Воронков.

В заключении эксперты пришли к общему мнению, что карта – не что иное, как коммуникационный стандарт соцпроектов. Участники заседания также подчеркнули, что карта призвана предоставить рынку рекламных и коммуникационных практик дополнительные возможности для национальной реализации, кроме того, она может выступить в роли объединяющего фактора для улучшения общего качества социальных проектов.

Ранее сообщалось о начале независимой оценки результатов соцпроектов, завершившихся в 2023 году. Эксперты и благополучатели оценят свыше 4000 проектов, поддержанных Фондом президентских грантов.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.