МОСКВА, 19 июля, ФедералПресс. Глобальный IT-сбой произошел во всем мире. Однако пока это никак не отразилось на работе российских аэропортов. Подробности рассказываем в нашем материале.
«Глобальный IT-сбой не повлиял на работу аэропорта», – передает пресс-служба Домодедова.
Сотрудники аэропорта заявили, что готовы предложить своим партнерам резервную систему регистрации «Астра», которая является полностью российской разработкой.
В авиакомпании Red Wings заявили, что российские авиакомпании уже давно перешли на использование отечественной системы бронирования, поэтому глобальный сбой не повлиял на их работу, передает РИА «Новости».
Напомним, мировой сбой, затронувший множество сфер, стал результатом ошибки в Windows из-за облачного сервиса Azure. Об этом сообщили в Microsoft. Корпорация подтвердила, что активно работает над устранением последствий сбоя, который затронул деятельность аэропортов, авиакомпаний, банков, торговых площадок и операторов связи по всему миру.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева