МОСКВА, 19 июля, ФедералПресс. VK Видео запустила в Москве и Санкт-Петербурге масштабную рекламную кампанию с участием знаменитостей и героев популярных интернет-мемов.
Рекламная кампания демонстрирует, как платформа близка со своими зрителями. В обычных на первый взгляд отзывах зашифрованы имена известных личностей, которые шутят и обыгрывают свои амплуа.
Например Ольга Б. призывает не бояться и скачать приложение, ведь жизнь у нас одна. А Хомяк сетует, что теперь тапают не его, а видео.
С помощью рекламной кампании VK Видео привлекает внимание аудитории к платформе, на которой можно найти разнообразный видеоконтент.
Ранее сообщалось, куда податься видеоблогеру после замедления YouTube. Бывшее детище Павла Дурова – «ВКонтакте» – второй по популярности сервис после Telegram по итогам 2023 года в России. Для видеоблогинга на платформе существует сервис VK Видео, аудитория которого за прошлый год выросла на 35 %, а просмотр эксклюзивного контента – в 34 раза.
Фото: pxhere.com