МОСКВА, 12 августа, ФедералПресс. Соцсеть «Одноклассники» анонсировала начало ежегодного конкурса для региональных медиа – ОК media challenge. Проект нацелен на улучшение качества контента в группах изданий в ОК.
Как сообщили представители площадки, конкурс также научит медиаспециалистов освоить продуктивные способы продвижения публикаций в соцсети. Так, участники конкурса научатся работать с вовлеченностью аудитории, привлекать новых подписчиков и создавать контент, который будет активно распространяться.
По словам представителей ОК, конкурсантам предстоит пройти обучающую программу, которая включает в себя как теоретические, так и практические задания. В ходе занятий участники узнают о рекомендуемой частоте публикаций на платформе, научатся вести увлекательные прямые эфиры, познакомятся с различными способами продвижения в соцсети и попробуют создать специальный проект.
Старт конкурса – 26 августа. Заявки от желающих поучаствовать будут приниматься до 22 августа включительно на сайте конкурса. Уже 23 августа станут известны медиа, которые примут в нем участие. Победителей объявят до 24 сентября.
«Победители получат 50, 30 и 15 тысяч бонусных рублей на продвижение в «Одноклассниках» через единую платформу VK Реклама, дополнительную поддержку ОК в течение года, а также фирменный мерч и памятные награды», – поделились в ОК.
Напомним, участники конкурса ОК media challenge должны выполнять задания после просмотра обучающего видеоролика. За каждую выполненную задачу участники получают баллы от сотрудников соцсети, специализирующихся на партнерствах и работе с контентом.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин