МОСКВА, 19 августа, ФедералПресс. Многие водители испытывают различные трудности при ремонте автомобилей как отечественного, так и китайского производства. Какие обычно возникают проблемы, рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто.
«Что касается российских автомобилей, то с запчастями для ремонта проблем нет. Однако за последние два года цены значительно выросли. Общий рост цен затронул все, и нельзя сказать, что, например, масло подорожало, а шестеренки остались по прежней цене», – сказал он в интервью Lenta.ru.
Моржаретто отметил, что при ремонте китайских автомобилей возникают совершенно иные проблемы.
«Некоторые модели прибыли в Россию через параллельный импорт и могут быть как весьма популярными, так и менее. Однако они сталкиваются с серьезными проблемами в обслуживании и поставках запчастей, а также могут возникать сложные ситуации, связанные с различными блокировками», – пояснил эксперт.
Он также подчеркнул, что такие проблемы не касаются китайских компаний, которые работают на российском рынке уже более 20 лет.
Ранее руководитель по продукту и стратегии SERES AITO в России Александр Загоровский заявил, что в ближайшем будущем в России планируется повышение утилизационного сбора, что негативно скажется на ценовой политике автомобилей.
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1