МОСКВА, 10 сентября, ФедералПресс. Российский экологический оператор дополнил сервис для жалоб на нарушения в области обращения с отходами. Теперь в нем есть категории для сообщений о несвоевременном вывозе мусора и нарушениях в содержании контейнерных площадок. Об этом рассказали в пресс-службе компании, передает РИА Новости.
«РЭО Радар» – сервис, который позволяет гражданам сообщать о проблемах, связанных с обращением с отходами. Его пользователи часто жалуются на несвоевременный вывоз твердых коммунальных отходов, однако иногда возникают ситуации, когда люди ошибочно винят в проблеме регионального оператора, хотя за навалы на площадках отвечают местные власти.
«Чтобы не возникало таких ситуаций, мы добавили отдельные категории для жалоб на несвоевременный вывоз и на некачественное содержание площадки», – цитирует пресс-служба гендиректора РЭО Дениса Буцаева.
Он также напомнил, что согласно нормам СанПиН срок временного хранения несортированных бытовых отходов зависит от среднесуточной температуры воздуха в течение трех дней. Если температура выше плюс 5 градусов, то срок хранения не должен превышать 1 суток. Если же температура плюс 4 градуса и ниже, то срок хранения составляет не более 3 дней, передают РИА Новости.
Ранее сообщалось, сколько мусора перерабатывают и когда ликвидируют свалки в России. По словам Дениса Буцаева, ежегодно в России образуется почти 8,5 млрд тонн отходов, из которых большая часть – около 80 % – идет на захоронение. Раньше, до начала экологических реформ, эта доля была еще выше – более 90 %. Нетрудно представить, какое количество мусора скопилось за десятилетия на свалках и полигонах.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин