МОСКВА, 11 октября, ФедералПресс. По результатам опроса, проведенного ВЦИОМ, можно сделать вывод, что пользователи наиболее высоко оценили три видеосервиса: YouTube, «VK Видео» и «Дзен Видео». Эти платформы пользуются наибольшей популярностью: 71, 54 и 51 % опрошенных удовлетворены их использованием.
Исследование показало, что в конкурентной борьбе за зрителя российские видеосервисы становятся все более похожими на YouTube. Наиболее близок к нему сервис «VK Видео» – 59 % респондентов пользуются этой платформой несколько раз в день или почти каждый день, в то время как у YouTube этот показатель составляет 78 %. Также в топ-5 вошли «Дзен Видео», Rutube и «Видео в «Одноклассниках».
«В целом данные исследования указывают на высокую удовлетворенность пользователей основными видеосервисами в России, а также на растущую конкурентоспособность российских платформ», – говорится в исследовании.
Согласно представленным данным, наибольший интерес аудитории видеосервисов вызывают фильмы и сериалы, новости, юмор и развлекательный контент, образование, просвещение и наука, хобби и увлечения, музыка, клипы и выступления артистов.
Ранее специалисты исследовательского агентства Ipsos в России выяснили, какими видеохостингами пользуются россияне. Самым популярным оказался сервис «VK Видео».
Фото: unsplash.com