МОСКВА, 17 октября, ФедералПресс. В приложении «VK Видео» появился уникальный детский режим, который открывает перед юными зрителями безграничный мир обучающих и развлекательных видео. Эта функция уже доступна в бета-версии на Smart TV и Android TV.
«Мы сделали безопасную площадку, где дети смогут смотреть любимые мультфильмы, образовательные и развлекательные шоу, а также видео от семейных блогеров», – прокомментировал вице-президент по музыкальным и видеосервисам VK Николай Дуксин.
Детский режим значительно упрощает поиск видео, подходящих для юных зрителей. В этой огромной библиотеке можно найти как классические мультфильмы, так и новые анимационные сериалы, а также развивающие и обучающие видео. Кроме того, здесь представлены работы популярных блогеров, семейные фильмы и интерактивные видео.
Специально для детей от 0 до 12 лет библиотека контента была тщательно отобрана вручную. Поиск по базе данных заранее размечен, что обеспечивает полную безопасность для юных зрителей.
«Контент не содержит рекламы и тщательно подобран командой профессиональных детских редакторов. Простая навигация и крупные элементы меню помогут юным зрителям быстро ориентироваться», – отметил Николай Дуксин.
Чтобы активировать детский режим, достаточно зайти в свой профиль в приложении «VK Видео», выбрать этот режим и установить четырехзначный PIN-код. Этот защитный механизм гарантирует, что дети не смогут вернуться во взрослый профиль, даже если приложение будет перезагружено. В случае потери PIN-кода его можно восстановить через мобильное приложение «VK Видео».
В «VK Видео» представлен контент от таких киностудий, как «Союзмультфильм», «Вольга», «0+ Media», «Мельница» и группы компаний «Рики». В ближайшее время видеохостинг планирует расширить свою коллекцию видео для детей и подростков, сотрудничая с новыми киностудиями, блогерами и создателями контента.
Стоит отметить, что после замедления работы YouTube значительно возросли просмотры детского контента на российских онлайн-кинотеатрах и видеосервисах. Например, в «VK Видео» уже в первую неделю августа количество просмотров контента для детей увеличилось на 57 %.
Фото: pxhere.com