МОСКВА, 18 октября, ФедералПресс. Исследование «VK Видео» и проекта «Твой Ход» показало, что молодые россияне активно используют видео как для развлечения, так и для саморазвития. При этом 77 % опрошенных отметили, что хотели бы использовать российские видеоплатформы для образовательных целей.
Согласно данным исследования, 43 % респондентов тратят на просмотр видео более часа в день, 9 % – практически все свободное время. Аналитики также выяснили, что 78 % опрошенных смотрят видео для развлечения, 71 % – для обучения, 70 % – для расширения кругозора.
Среди самых популярных тем: юмор, кино/сериалы, образование, творчество/искусство, психология, хобби, технологии/гаджеты, языки. Самыми популярными форматами видеоконтента для обучения респонденты назвали видеоподкасты, интервью, шоу, видеолекции, вебинары.
Среди преимуществ формата видео для обучения молодые люди назвали: доступность для понимания, увлекательность, экономия времени. Желаемый формат просветительских видео: выступления экспертов, известных личностей и ученых.
Исследование проводилось среди более 2,2 тыс. старшеклассников, студентов и выпускников вузов.
Ранее специалисты исследовательского агентства Ipsos в России выяснили, какими видеохостингами пользуются россияне. Самым популярным оказался сервис «VK Видео».
Фото: unsplash.com