МОСКВА, 22 октября, ФедералПресс. Аналитический центр Mindsmith провел исследование, посвященное тенденциям в системе C&B. Эта аббревиатура расшифровывается как Compensation and benefits (компенсации и льготы). В опросе приняли участие как рядовые россияне, так и представители крупных компаний.
Результаты исследования показали, что тема семьи важна для организаций, но они не имеют единого системного подхода к поддержке сотрудников. Только 5 % работников сообщили о льготах для детей в социальных пакетах.
Эксперты считают, что поддержка несовершеннолетних требует большего развития. Три четверти родителей отметили, что пользуются услугами EdTech-компаний для обучения детей, но такие льготы в социальных пакетах встречаются редко.
Больше половины считают, что льготный доступ к образовательным продуктам улучшит ситуацию в их семьях: 57 % расширит возможности для обучения и развития, 24 % снизит финансовую нагрузку.
Исследование также показало, что компании могут рассчитывать на лояльность сотрудников, оплачивая доступ к детским образовательным онлайн-платформам. 31 % респондентов назвали это мотивацией оставаться на рабочем месте или трудоустроиться в организацию с такими условиями. 53 % родителей готовы пожертвовать некоторыми льготами, чтобы предоставить бесплатный доступ к образовательным онлайн-ресурсам.
Директор по компенсациям и льготам Альфа-Банка Светлана Грайхе отметила, что возможность обеспечить ребенка образованием главная ценность и сложная стратегическая задача. Она подчеркнула, что хорошо продуманная программа поддержки образования помогает сохранить ценные кадры и повышает лояльность сотрудников.
Стоит отметить, что у россиян есть возможность, даже имея небольшой доход, накопить несколько миллионов к 18-летию своего ребенка. Как это сделать, читайте в материале «ФедералПресс».
Фото: ФедералПресс / Дмитрий Шевалдин