МОСКВА, 30 октября, ФедералПресс. 26 и 27 октября в креативных кластерах столицы «Хлебозавод» и «Дизайн завод» состоялся первый фестиваль полезной деятельности и саморазвития «ДД Фест», организованный в рамках проекта «Другое дело». Это масштабное событие привлекло свыше 10 тысяч участников, среди которых были волонтеры, артисты и спортсмены, стремящиеся внести свой вклад в общественные инициативы.
Фестиваль стал уникальной платформой для объединения москвичей и гостей столицы, предлагая пять тематических зон, охватывающих такие направления, как волонтерство, экология, образование, культура и здоровье. Участники не только наслаждались праздничной атмосферой, но и активно участвовали в добрых делах. На площадке, посвященной волонтерству, гости могли ознакомиться с инициативами крупных благотворительных организаций и помочь приютам для животных, обменяв баллы на необходимые товары зоомагазина «Четыре лапы».
Экологическая часть фестиваля включала мероприятия, направленные на популяризацию осознанного потребления и вторичной переработки. Участники имели возможность сдать макулатуру в рамках Всероссийской акции «БумБатл» и принести ненужную одежду для экоцентра «Сборка». Особое внимание было уделено представителям Херсонской и Запорожской областей, а также ДНР и ЛНР, которые поделились опытом реализации социальных инициатив, включая уроки мужества для школьников.
Фестиваль также предложил обширную образовательную программу, включающую лекции и мастер-классы на актуальные темы, такие как экология, медиаграмотность и психология. Участники могли развивать навыки, необходимые в современном мире, и поучаствовать в тренингах от партнеров фестиваля, таких как «Совкомбанк» и инженерный колледж «Алабуга Политех». Также на площадке проходили тренировки, организованные командой Spirit.Fitness, музыкальное сопровождение мероприятия создали UPPERCUTS DJ School. Посетители фестиваля также могли попробовать безалкогольные напитки от компании «Эконад». Институт развития интернета (ИРИ) продемонстрировал зрителям сериал «Подростки в космосе», после просмотра посетители могли побеседовать с создателями картины.
Информационными партнерами фестиваля стали телеканал «Москва 24», издание «Лайфхакер» и издание «Горящая изба», «Добро.Медиа», медиа «Москва сейчас» и медиапроект «Сноб».
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в Екатеринбурге пройдет фестиваль для видеоблогеров.
Фото: АНО «Россия – страна возможностей»