МОСКВА, 1 ноября, ФедералПресс. В преддверии Дня народного единства российские интернет-ретейлеры планируют украсить главные страницы своих сайтов оригинальными баннерами, при этом пользователи, переходя на специальные страницы с подборками товаров местных брендов в соцсетях, смогут ознакомиться с историей праздника. Об этом сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
«С 4 по 6 ноября онлайн-ретейлеры запускают специальную акцию, приуроченную ко Дню народного единства. Главное внимание в этот период будет уделено баннерам, посвященным этому событию, а также подборкам товаров российских производителей в социальных сетях, где будет рассказано о происхождении праздника», – отметили в организации.
По словам президента АКИТ Артема Соколова, наблюдается стабильный рост интереса к продуктам от отечественных производителей в различных категориях: одежда, обувь, бытовая техника, инструменты, домашние товары, мебель, ювелирные изделия, уникальная продукция и косметика местного производства.
«Мы считаем, что День народного единства должен стать отличным поводом для приобретения качественной продукции российских компаний», – резюмировал Соколов.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева