МОСКВА, 7 ноября, ФедералПресс. Российские социологи провели исследование, чтобы выяснить отношение наших граждан к предстоящим распродажам, приуроченным к Всемирному дню шопинга 11 ноября и «черной пятнице». Выяснилось, что, например, жители Москвы планируют в среднем потратить на эти акции более 31 тысячи рублей.
Аналитики выяснили, что самыми активными покупателями в период ноябрьских распродаж являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет. Большинство опрошенной молодежи отметили, что количество их покупок в эти осенние акции возрастает по сравнению с другими сезонами.
Аналогичный тренд наблюдается и среди опрошенных в возрасте от 35 до 44 лет: 34 % из них отметили рост покупательской активности во время Всемирного дня шопинга и «черной пятницы». Около 30 % россиян, которые закупаются на осенних распродажах в большем объеме, предпочитают делать покупки на классифайдах и маркетплейсах.
Согласно опросу, чаще всего в период распродаж россияне покупают одежду и обувь, новогодние подарки, товары для красоты и здоровья, бытовую технику и электронику, а также товары для хобби и многое другое, передает РИАМО.
Ранее доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г. В. Плеханова Мария Долгова рассказала, на чем можно сэкономить в предстоящую «черную пятницу». По словам эксперта, не стоит слепо верить рекламным обещаниям о скидках до 70 % – максимальные скидки будут доступны только на некоторые категории товаров.
Фото: pxhere.com