МОСКВА, 25 ноября, ФедералПресс. Аналитики социальной сети «ВКонтакте» исследовали более 56 000 публичных бизнес-страниц в индустрии красоты, которые размещали объявления с описанием товаров и услуг в сфере красоты и здоровья. Изучение более 2 млн объявлений за третий квартал 2024 года позволило установить средний чек на услуги в сфере красоты, определить наиболее востребованные товары и услуги и выявить регион с самыми высокими ценами на маникюр.
Финансовые затраты на красоту
В третьем квартале 2024 года средний чек на бьюти-услуги в России составил 900 рублей. Среди самых дорогих процедур:
- получение профессионального образования в сфере красоты (средний чек 12 000 рублей);
- мастер-классы и тренинги (средний чек 10 000 рублей);
- услуги свадебных стилистов (средний чек 3000 рублей);
- тату и наращивание волос (средний чек 2500 рублей).
К числу бюджетных услуг относятся депиляция и эпиляция (в среднем 700–900 рублей по России). Средний чек на услуги бровиста по стране составляет 1200 рублей, а на маникюр и педикюр – 1300 рублей.
Региональные различия в стоимости услуг
Самые низкие цены на маникюр и педикюр предлагают бизнес-страницы из Республики Алтай – в среднем 800 рублей. Самые высокие средние цены на эти услуги в Сахалинской области, Ямало-Ненецком автономном округе и Камчатском крае – 2000–2200 рублей.
Услуги бровиста и наращивание ресниц обойдутся дороже всего в Москве (в среднем 1800 рублей) и Карачаево-Черкесии (в среднем 2000 рублей).
Парикмахерские услуги в среднем наиболее дороги в Республике Алтай и Камчатском крае: их средняя стоимость в бизнес-страницах составляет 5000 рублей.
Популярные услуги
Бьюти-предприниматели активно размещает объявления об услугах в своих сообществах «ВКонтакте». По количеству размещаемых объявлений лидируют: маникюр и педикюр, наращивание ресниц, услуги бровиста и парикмахера.
Пользователи чаще всего просматривают объявления в категориях «услуги парикмахера», маникюр и педикюр, наращивание ресниц, услуги бровиста, косметология и массаж.
Как правильно продавать услуги в соцсетях с учетом изменений алгоритмов и правил общения, читайте в материале «ФедералПресс».
Фото: unsplash.com