МОСКВА, 3 декабря, ФедералПресс. До 2025 года скидки в магазинах на некоторые продукты могут пропасть. Кроме этого, сейчас ретейл активно развивает торговые точки с минимальными наценками на товары, в которых акции уже не нужны.
«В ближайшее время мы будем наблюдать внедрение краткосрочных скидок уже внутри долгосрочных. То бишь покупатели начнут замечать падение цен от уровня уже сниженных и будут воспринимать эту цену со скидкой как регулярную», – прогнозирует аналитик Денис Миролюбов в беседе с Life.ru.
Эксперт также подчеркнул, что до конца 2024 года россиянам не стоит ждать скидок на майонез, шоколад, хлеб, сухие завтраки и корма для животных. А вот непродовольственных товаров эта стратегия не коснулась, поэтому на них все так же регулярно будут появляться желтые ценники.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в России наблюдается серьезный рост цен на овощи.
Фото: ФедералПресс / Ксения Кобалия