Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Эксперты объяснили, почему россиянам не стоит ждать скидок на продукты

Женщина в магазине
Магазины не могут работать себе в убыток, заявил эксперт

МОСКВА, 3 декабря, ФедералПресс. До 2025 года в российских магазинах могут исчезнуть скидки на основные продукты, так как ретейлеры переходят к минимальным наценкам и открывают магазины без акций, что приводит к резкому снижению количества желтых ценников. Об этом заявил управляющий партнер Agro and Food Communication Илья Березнюк.

«Если на эти товары еще и акции давать, то магазины будут работать в минус», – сказал он.

Эксперт объяснил, что стратегия российских магазинов изменилась: если раньше скидки были основой акций, то теперь они включены в минимальные цены дискаунтеров. По словам Березнюка, наблюдается тенденция, при которой ретейлеры отказываются от акций и открывают магазины, в которых они не нужны.

Аналитик Денис Миролюбов отметил, что до конца года не стоит ожидать скидок на такие продукты, как хлеб, майонез, шоколад, сухие завтраки и корма для животных. Однако непродовольственные товары это не затронет.

«В ближайшее время мы увидим внедрение краткосрочных скидок внутри долгосрочных», – заявил он.

Это означает, что покупатели начнут замечать снижение цен от уже пониженных уровней и воспринимать такие цены со скидкой как обычные, передает Life.ru.

Напомним, ранее эксперт объяснил, почему цены на рыбу и икру будут только расти.

Фото: ФедералПресс / Елена Майорова

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.