МОСКВА, 3 декабря, ФедералПресс. До 2025 года в российских магазинах могут исчезнуть скидки на основные продукты, так как ретейлеры переходят к минимальным наценкам и открывают магазины без акций, что приводит к резкому снижению количества желтых ценников. Об этом заявил управляющий партнер Agro and Food Communication Илья Березнюк.
«Если на эти товары еще и акции давать, то магазины будут работать в минус», – сказал он.
Эксперт объяснил, что стратегия российских магазинов изменилась: если раньше скидки были основой акций, то теперь они включены в минимальные цены дискаунтеров. По словам Березнюка, наблюдается тенденция, при которой ретейлеры отказываются от акций и открывают магазины, в которых они не нужны.
Аналитик Денис Миролюбов отметил, что до конца года не стоит ожидать скидок на такие продукты, как хлеб, майонез, шоколад, сухие завтраки и корма для животных. Однако непродовольственные товары это не затронет.
«В ближайшее время мы увидим внедрение краткосрочных скидок внутри долгосрочных», – заявил он.
Это означает, что покупатели начнут замечать снижение цен от уже пониженных уровней и воспринимать такие цены со скидкой как обычные, передает Life.ru.
Напомним, ранее эксперт объяснил, почему цены на рыбу и икру будут только расти.
Фото: ФедералПресс / Елена Майорова