МОСКВА, 16 декабря, ФедералПресс. Отечественные онлайн-платформы продолжают активно развивать свои возможности для рекламодателей, предлагая инновационные инструменты и гарантии эффективности. Эти площадки становятся все более привлекательными для бизнеса, стремящегося к высокой результативности рекламных кампаний и прямому взаимодействию с целевой аудиторией. Нововведения на таких платформах, как RUTUBE и VK, подчеркивают перспективность перехода на российские площадки в сфере digital-рекламы.
В частности, RUTUBE запустил рекламную платформу RUTUBE Media Network (RMN), которая базируется на широкой сети интернет-ресурсов с интегрированным видеоплеером. Партнером по продаже и развитию продукта стал маркетплейс Centra. В RMN доступны такие форматы рекламы, как Pre-roll, Mid-roll и Post-roll, а также многочисленные таргетинги и гарантии досматриваемости. По словам главы рекламного бизнеса RUTUBE Алексея Каштанова, охват платформы активно расширяется, а ключевые метрики, такие как досматриваемость до 70 % и CTR до 3,5 %, уже показывают успешность первых рекламных размещений.
Социальная сеть «ВКонтакте» также расширила возможности для бизнеса и авторов контента, запустив платформу VK AdBlogger. Новый инструмент позволяет брендам напрямую сотрудничать с создателями контента, размещая рекламу в сообществах и «VK Клипах». Платформа предлагает точный поиск сообществ с использованием многоуровневых фильтров, аналитические данные и автоматизированные процессы, такие как документооборот и оплата. VK AdBlogger уже привлекла более 10 тысяч сообществ и крупных рекламодателей, а в будущем планирует расширить размещение рекламы на другие площадки VK.
Рост аудитории отечественных платформ также свидетельствует об их востребованности. Ежемесячная аудитория RUTUBE превысила 70 миллионов пользователей, а ежедневная достигла 14 миллионов. «VK Видео» демонстрирует не менее впечатляющие результаты: с момента запуска в 2023 году приложение установлено более 44 миллионов раз, а активная месячная аудитория сервиса в 2024 году составила 72,2 миллиона человек.
Таким образом, переход на отечественные платформы предлагает рекламодателям не только новые технологические возможности, но и доступ к постоянно растущей и активной аудитории. Эти инструменты становятся мощным решением для достижения высоких результатов в продвижении брендов и взаимодействии с аудиторией.
По словам эксперта РОЦИТ, первого вице-президента и исполнительного директора АКАР Валентина Смолякова, российские онлайн-платформы регулярно делают шаги навстречу своим пользователям. Они не просто предлагают конкретные технологии, но и стремятся обеспечить прозрачность и удобство.
«На западных площадках мы такого отношения не видели – они скорее диктуют свои условия и не особо разбираются в потребностях местных рекламодателей. А вот наши компании чутко реагируют на запросы рынка, предлагают новые инструменты и создают возможности для роста даже в сложных условиях», – отметил Смоляков.
Заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике, председатель Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов подчеркул, что отечественные онлайн-платформы нацелены на создание комфортной онлайн-среды для пользователей, авторов контента и рекламодателей.
«Большое количество авторов контента, активный рост аудитории наших платформ – это огромные возможности для рекламодателей продвигать свои продукты, находить новых покупателей. Кроме того, не стоит забывать, что Госдума РФ уже приняла в первом чтении законопроект о запрете рекламы в запрещенных социальных сетях в России. Поэтому рекламодателям стоит учесть это на будущее», – отметил Кирьянов.
Ранее сообщалось, что время просмотра «VK Видео» резко выросло на фоне проблем с YouTube.
Фото: pxhere.com