МОСКВА, 17 декабря, ФедералПресс. Декабрь – традиционное время для подведения итогов. О том, как со своей задачей справилась отечественная киноиндустрия, «ФедералПресс» рассказала блогер и ведущая Маруся Михейчик. По ее словам, 2024 год выдался максимально удачливым на действительно качественную творческую составляющую кинопроизводства.
«Если вы пропустили топ-сериалы нашего, отечественного продакшена, то я вам с удовольствием о них еще раз напомню! Не устану повторять – не стоит проходить мимо сериала “Золотое дно”. Это тот самый случай запутанного сценария, когда зритель до последнего будет пытаться уловить тонкую сюжетную линию, а в конце – так вообще растеряется от неожиданного распутывания клубка интриг и скандалов», – сказала Михейчик.
В уходящем году также порадовали нас своими новыми сезонами «Беспринципные», «Триггер», «Медиатор», «Жизнь по вызову» и «Жить жизнь». По мнению блогера, эти сериалы, к счастью, не потеряли свой шарм, а рейтинги новых серий на онлайн-платформах «говорят сами за себя».
Долгожданная премьерой этого года Михейчик назвала «Молодежку» – ту самую историю любви к хоккею, льду и девушкам, «на которой выросло не одно поколение».
«Прежние актеры вернулись в продолжении в новом – более взрослом амплуа, а новый молодой каст заставил представителей женской половины зрительниц приобрести новых крашей. Надеюсь, следующий, 2025 год, подарит нам продолжения не менее легендарных кинокартин», – поделилась блогер.
Подводя жанровые итоги 2024 года, Михейчик отметила, что у онлайн-платформ произошла некая зацикленность на закупку картин с отсылкой к временам 90-х и 00-х ( «Дети перемен»; «Лихие»; «Комбинация»), но все же психологические триллеры, семейные комедии и драматические детективы не дали им занять все лидирующие места на пьедестале российского кинопродакшена.
«Ожидаем большего и лучшего от грядущего года – этот показал, что мы умеем делать качественный контент, и импортозамещение наконец-то заработало “на ура”», – заключила эксперт.
Ранее продюсер Вадим Олейник рассказал «ФедералПресс» о том, как снимают кино в России.
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1