МОСКВА, 19 января, ФедералПресс. В России стартовали традиционные январские распродажи. Скидки на некоторые категории товаров достигают 50 %. Однако далеко не все предложения одинаково выгодны. Что стоит приобрести в этот период, а что лучше оставить в стороне, рассказала маркетолог Дарья Васильева.
«Сейчас в продаже появляется много моделей, которые еще в декабре стоили значительно дороже. Это отличный момент обновить гардероб к весне», – передает слова Васильевой «Вечерняя Москва».
Маркетолог заявила, что январь – лучшее время для покупки верхней одежды, включая пуховики, пальто и демисезонные шубы. Скидки на эти категории товаров могут достигать 40 %. Сюда можно добавить аксессуары, такие как сумки из натуральной кожи, сапоги и ботинки. Качественная обувь весной будет стоить гораздо дороже.
Стоит обратить внимание также на бытовую технику и электронику. Например, пылесосы, холодильники и смартфоны доступны с выгодными скидками. Особенной популярностью пользуются роботы-пылесосы – цена на некоторые модели начинается от 6 тысяч рублей.
Любителям зимних видов спорта стоит присмотреться к лыжам, конькам и сноубордам – сейчас они доступны с большими скидками. А для тех, кто мечтает о летнем отдыхе, самое время забронировать путевки – скидки на поездки достигают 50 %.
Снижением цен могут похвастаться мебельные магазины. Скидки до 70 % можно встретить на многие предметы интерьера.
Васильева предупредила, что не стоит увлекаться покупкой базовых вещей, таких как футболки, нижнее белье или косметика. Их стоимость не является выокой, такие расходы часто становятся причиной необоснованных трат.
«Самая распространенная ошибка – набрать мелочей по скидкам и потратить больше, чем вы планировали. Лучше купить одну качественную вещь, чем несколько ненужных», – заключила маркетолог.
Эксперт дала советы по совершению безопасных покупок онлайн. Она отметила, что в период распродаж не стоит забывать о проверке сайтов, чтобы не нарваться на мошенников, также можно воспользоваться промокодом на скидку, купоны часто «вшиты» в рассылку, которую получает пользователь в соцсетях или по электронной почте. Не лишним будет сравнить цены среди конкурентов и заранее определить бюджет покупок.
Ранее россиянам разъяснили, как отличить реальную скидку на маркетплейсе от маркетингового трюка. Покупатель получает товар по более выгодной цене.
Фото: ФедералПресс / Екатерина Ломакина