МОСКВА, 28 января, ФедералПресс. Руководитель юридической компании «АИД» Давид Адамс, специалист в области права, поделился секретами успешного возврата средств, ошибочно перечисленных на карту или по номеру телефона.
«Если вы сделали перевод по номеру телефона, то позвоните по этому телефону и объясните ситуацию, если получатель не пойдет на контакт, то обратитесь в ваш банк — сотрудники могут помочь с выяснением наименования банка получателя», – заявил специалист в беседе с RT.
После этого, по его словам, необходимо обратиться в банк, где был получен перевод, с заявлением и документом, подтверждающим перевод. Банк свяжется с получателем и попросит его вернуть деньги. Если получатель откажется, то остается только обратиться в суд. В этом случае иск о необоснованном обогащении будет подан против банка получателя, а в качестве доказательства будет предоставлена информация о переводе. Суд назначит получателя перевода ответчиком.
Если же произошла обратная ситуация и вам пришел ошибочный платеж, то необходимо уведомить об этом свой банк и согласиться на возврат средств. В противном случае ваши действия будут рассматриваться как присвоение чужих денег, и с вас их взыщут через суд, а также начислят проценты за их использование.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что юрист Георгиева ответила, за какие ЖКУ россияне могут не платить.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин