Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Как россияне проводят зимние выходные: результаты опроса

лыжник
Четверть опрошенных россиян выбирают зимние развлечения – лыжи, коньки, горки

МОСКВА, 4 февраля, ФедералПресс. Аналитики социальной сети «Одноклассники» провели совместное с финтех-компанией ЮMoney и платежным сервисом ЮKassa исследование, чтобы выяснить, как люди проводят свободное время зимой, сколько они тратят на развлечения и какой контент предпочитают в соцсетях.

Результаты опроса показали, что более половины респондентов (52 %) любят проводить зимние выходные дома. Из них 30 % предпочитают проводить время в социальных сетях.

По данным сервиса «Увлечения» в «Одноклассниках», с начала зимы наибольшей популярностью пользуются творческие мастер-классы, посвященные рисованию зимних пейзажей и созданию украшений своими руками. Также пользователи активно интересуются рецептами горячих блюд и советами по уходу за садом в теплую зиму.

Социологи также узнали, что 27 % респондентов предпочитают гулять по городу в зимние выходные, а 25 % выбирают зимние развлечения, такие как катание на коньках, лыжах и горках.

Отвечая на вопрос о том, с кем они предпочитают проводить свободное время, почти половина опрошенных (48 %) ответили, что проводят выходные с семьей. Другая половина предпочитает проводить время наедине с собой, с друзьями, любимыми людьми, новыми знакомыми или коллегами.

Что касается любимых зимних занятий, то более половины респондентов (53 %) предпочитают смотреть фильмы, сериалы и шоу. Это подтверждается данными платежного сервиса ЮKassa: в декабре 2024 года количество покупок фильмов и музыки увеличилось на 7 % по сравнению с ноябрем, а число покупок печатных и аудиокниг выросло на 11 % за месяц.

Кроме того, 26 % опрошенных проводят время за чтением книг, а 25 % любят гулять на свежем воздухе. Еще 24 % респондентов играют в видеоигры, 12 % посещают кинотеатры или театры, 8 % ходят на зимние свидания и встречи, а 4 % респондентов не любят зиму и уезжают в теплые страны. Также 4 % посещают творческие мастер-классы или увлекаются гастрономическим туризмом.

По результатам опроса, 30 % респондентов не отслеживают свои расходы на зимний досуг. Еще 13 % тратят на зимние развлечения от 3 до 5 тысяч рублей в месяц, 10% от 1 до 2 тысяч рублей в месяц и от 6 до 10 тысяч рублей в месяц. 5 % респондентов тратят от 11 до 15 тысяч рублей в месяц, а 7 % от 16 до 20 тысяч рублей в месяц.

Ранее «Одноклассники» выяснили, что и осенью половина россиян предпочитает просмотр сериалов в домашней обстановке. Другая половина предпочитает проводить осень на природе, в том числе с выездом на дачу.

Фото: ФедералПресс / Ксения Кобалия

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.