Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Россияне рассказали про самые неудачные покупки на распродажах

покупатель
Часто россияне недовольны покупками одежды и обуви известных брендов, которые приобрели только из-за большой скидки

МОСКВА, 29 ноября, ФедералПресс. Результаты опроса, проведенного «Одноклассниками» и «ЮMoney», показали, что более 2000 респондентов активно участвуют в ноябрьских распродажах. Около 25 % из них совершают покупки импульсивно, а 35 % планомерно отслеживают сезонные скидки.

Несмотря на то, что 60 % опрошенных не планируют специально следить за распродажами, 35 % внимательно следят за ними, а 5 % делают это время от времени. Из тех, кто активно участвует в распродажах, 45 % намерены делать покупки в «черную пятницу», 40 % купят товары, которые им понравятся, а 10 % не планируют ничего приобретать.

Покупатели ищут скидки преимущественно на маркетплейсах (61 %), в торговых центрах (23 %) и через социальные сети (16 %). В отношении суммы, которую россияне готовы потратить на распродажах, 53 % указали, что готовы выделить от 5 до 10 тысяч рублей. Около 25 % готовы потратить от 10 до 20 тысяч рублей, 10 % – от 30 до 50 тысяч рублей, и столько же респондентов не ограничены в тратах.

Самыми неудачными покупками на распродажах были названы предметы нижнего белья, бытовая техника и электроника (25 %). Еще 15 % респондентов сожалели о приобретении одежды и обуви известных брендов с большими скидками.

Что касается категорий товаров, приобретаемых россиянами на распродажах, то чаще всего это одежда, обувь и аксессуары (65 %), электроника и бытовая техника (52 %). Также покупают ювелирные украшения и подписки на онлайн-сервисы (13 %), билеты на культурные мероприятия (8 %) и обучающие курсы (5 %).

В плане подготовки к распродажам: четверть россиян не готовятся к возможным скидкам; 22 % заранее добавляют товары в корзину; 19 % сравнивают цены на разных сайтах; 11 % отслеживают динамику цен на маркетплейсах; 10 % изучают цены в магазинах; 7 % составляют списки покупок и покупают только то, что запланировали.

Стоит напомнить, что довольно часто продавцы завышают цены перед началом акций и затем «скидывают» большой процент. На самом же деле в 90 % случаев скидки, которые нам обещают в момент проведения каких-то массовых, масштабных распродаж, являются ненастоящими.

Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.