МОСКВА, 16 февраля, ФедералПресс. Испанская компания Inditex, известная своими брендами одежды, такими как Bershka, Zara, PullBear и Stradivarius, рассматривает возможность возвращения на российский рынок.
В настоящее время специалисты компании проводят анализ текущей ситуации в России и изучают архивные данные, чтобы лучше понять расклад сил на рынке в случае изменения политической обстановки.
Компания намерена занять те же торговые площади, которые использовались до начала спецоперации.
Вице-президент Союза ТЦ Павел Люлин отметил, что возвращение брендов в привычные места позволит им возобновить свою деятельность в знакомой для покупателей среде, передает «Комсомольская правда».
Ранее сообщалось, смогут ли уральские бренды потягаться с мировым масс-маркетом.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова


