Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

С возвращающихся в Россию брендов предложили брать компенсации

бренд
Речь одет в первую очередь о брендах, отключивших часть функций

МОСКВА, 17 июня, ФедералПресс. Организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) направила в правительство предложение обязать зарубежные бренды, возвращающиеся на российский рынок, возместить убытки, понесенные потребителями в период их отсутствия.

«Отключение функций товара в течение гарантийного срока и срока службы недопустимо, мы уверены, что это следует признавать недостатком товара, при котором потребитель вправе потребовать у изготовителя или импортера вернуть ему уплаченные деньги за эту продукцию», – сказал «Известиям» глава ОПИ Олег Павлов.

«Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) предложила правительству установить механизм компенсаций для покупателей в размере от 5 до 10 % стоимости товара в случаях, когда функции устройства были ограничены из-за ухода зарубежного бренда с российского рынка. В частности, речь идет о ситуациях, когда в смартфоне отключается бесконтактная оплата или блокируется установка некоторых приложений по решению производителя.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что специалисты разобрали выгоды и опасности импорта автомобилей с пробегом. На рынке наиболее популярны автомобили возрастом от 3 до 5 лет — благодаря льготным таможенным ставкам их приобретение становится особенно привлекательным. Средняя стоимость таких машин варьируется от 3 до 7 миллионов рублей, охватывая как более доступные седаны, так и кроссоверы премиум-класса.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.