МОСКВА, 29 сентября, ФедералПресс. 25 сентября на VI федеральном фестивале «Российская креативная неделя» прошли паблик-ток и показ спецвыпуска «Модная Россия». Это первая медиаэкосистема, освещающая креативные индустрии регионов страны.
На сессии был презентован специальный выпуск проекта «Модная Россия». В нем были представлены истории креативных проектов из различных регионов страны: VR-инициативы из Новосибирска, фестиваль уличного искусства в Екатеринбурге, арт-центр моды в Нальчике, скульптурные проекты Махачкалы и другие примеры развития креативных индустрий.
Эксперты обсудили перспективы развития регионального креатива, роль государственной и федеральной поддержки, а также важность создания единой экосистемы для талантливых людей. Они подчеркнули, что креативные индустрии являются экономикой, основанной на талантах, которые формируют культурные и экономические центры по всей России.
Напомним, в рамках «Российской креативной недели» прошло свыше 60 сессий, на которых выступили более 350 спикеров. Основной темой мероприятия стало развитие креативного сектора экономики, были подведены итоги работы за пятилетний период. О том, как прошло мероприятие, читайте в материале «ФедералПресс».
Фото предоставлено пресс-службой Национального центра «Россия»


