МОСКВА, 18 декабря, ФедералПресс. Министерство цифрового развития сообщило о запуске новой функции для восстановления доступа к порталу государственных услуг. Теперь вернуть контроль над замороженным аккаунтом на «Госуслугах» можно дистанционно, воспользовавшись для этого сервисом MAX.
«Если ваш аккаунт <...> «заморожен» на 72 часа из-за подозрительной активности, вы можете восстановить полный доступ <...> досрочно. Раньше это можно было сделать только очно в МФЦ. Теперь появился дистанционный способ – с помощью цифрового ID в MAX. Это безопасно и обеспечивает надежную идентификацию личности», — говорится в заявлении, передает РИА Новости.
В ведомстве пояснили, что такая необходимость возникает при обнаружении системой подозрительной активности в личном кабинете пользователя. В подобных случаях доступ к разделам, содержащим финансовую информацию, блокируется, а также прекращается возможность авторизации с помощью учетной записи «Госуслуг» на сторонних платформах – например, на сайтах микрофинансовых организаций или в приложении «Госключ».
При этом специалисты министерства отмечают, что нет необходимости сразу же использовать новый способ разблокировки. Пользователь может выбрать альтернативный метод восстановления доступа или просто дождаться автоматического окончания периода «заморозки», который обычно длится 72 часа.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что клиентам банков могут предложить Max вместо СМС-оповещений уже до конца года.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева


