САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 февраля, ФедералПресс. Треть гостиничного фонда Северной столицы лишилась международных брендов. Однако в полной мере оценить, как повлиял на рынок уход иностранных компаний, можно будет через несколько лет.
«Количество номеров под управлением иностранных операторов на гостиничном рынке Санкт-Петербурга с 2019 по 2022 г. сократилось на 32 %», – отметили аналитики Nikoliers.
В 2019 году под управлением международных операторов было 9900 номеров. В начале 2023 года речь идет о 6700 номеров, пишет издание «Ведомости. Санкт-Петербург». Однако под управлением международных операторов остается еще четверть номеров.
Напомним, что большинство иностранных компаний приняли решение уйти из РФ в марте 2022 года. Например, сменили названия два отеля сети Crowne Plaza, три отеля Holiday Inn и апарт-отель бренда Staybridge Suites.
Некоторые иностранные операторы пока остаются в Северной столице. Речь идет о французских, американских и китайских брендах. В частности, это Accor, Radisson и Hilton. Эксперты уточняют, что пока смена брендов не отразилась на гостиничном рынке города. Отмечается рост по загрузке и по доходности от одного номера.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что доля доходов от туризма в Петербурге вырастет на 10–15 %.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова