САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 июня, ФедералПресс. Петербургская сеть «Vлаваше» намерена открыть до 50 новых точек продаж в 2023 году. В компании также отметили, что планируют нарастить выручку в 1,5–2 раза.
«Сейчас сеть насчитывает 75 точек, 60 из них находятся в Петербурге, еще 5 – в Москве, остальные – в других регионах страны», – цитируют СМИ слова руководства компании.
В организации уточнили, что 10 % точек сети представлены на фудкортах или в уличных торговых павильонах, остальные 90 % – это заведения стрит-ритейла, пишет издание «Ведомости. Санкт-Петербург».
Новые точки планируется открыть не только в Петербурге и Москве, но в Вологде, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Подмосковье. При этом самостоятельно организация владеет лишь 18 заведениями. В остальных случаях речь идет о развитии компании по франшизе. Для франчайзи в среднем вложения в одну точку составляют около 8 млн рублей.
Эксперты отмечают, что сеть сможет увеличить выручку в 1,5–2 раза. Речь будет идти о сумме до 2 млрд рублей. Кроме того, сеть планирует развивать фудтраки. При этом в компании уточнили, что намерены сохранить уровень сервиса.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, цены на шаверму взлетели в Петербурге на 18 %.
Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press / globallookpress.com