САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 марта, ФедералПресс. Врио губернатора Санкт-Петербурга получил от местных жителей более 30 жалоб. Некоторые из проблем, которые беспокоили жителей, уже удалось решить.
Врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов во время визита в Калининский район передал главе муниципалитета все поступившие во «ВКонтакте» жалобы и обращения местных жителей.
Беглов отметил, что общение с жителями через соцсети позволяет оперативно решать возникающие проблемы.
«Неделю назад поступила жалоба, сегодня мы пообщались с жителями, с главой района, приняли все решения», – объяснил врио.
По словам Беглова, за одиннадцать дней работы аккаунта «ВКонтакте» к нему поступило 33 жалобы от жителей Калининского района. Некоторые обращения уже проработаны чиновниками. Например, благодаря обращению решилась проблема с благоустройством пустыря у ЖК «Академ парк» – территорию начнут облагораживать уже в этом году.
А вот работать с жильцами дома по проспекту Непокоренных, 46 придется уже самому главе района. Жильцы жалуются на то, что в одной из квартир, которая была переведена в нежилое помещение, открылся магазин. Шум от работающих там холодильников не дает спать жильцам соседних квартир.
Это и другие обращения, поступившие через соцсеть, Александр Беглов передал главе Калининского района.
Ранее мы сообщали, что Александр Беглов посетил станцию метро «Академическая». Глава города в ходе осмотра заявил о том, что капитальный ремонт завершится через 100 дней.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин