Top.Mail.Ru
Общество
Санкт-Петербург
2

В Петербурге официально представили новый туристический логотип

Петербург
В Петербурге официально представили новый туристический логотип

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 ноября, ФедералПресс. В Северной столице презентовали новый туристический логотип. Его разработали специалисты компании SPN Communications.

Сегодня состоялась презентация нового туристического бренда Северной столицы. Представление прошло в гостинице «Астория» в ходе международной конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты». Известно, что логотип разработали специалисты компании SPN Communications. Туристический бренд представили в виде бирюзового солнца.

Генеральный директор компании SPN Communications в Петербурге рассказывает, в ходе работы стало понятно, что петербуржцам не всё равно, какой бренд будет в их городе. В Сеть ранее даже попали картинки, которые «не всегда относились к тому, что делается на самом деле».

«Один из элементов бренда — березовое холодное северное солнце. Шрифтовая композиция вызывает ассоциации с разводными мостами, которые являются одним из главных символов Петербурга. Шрифт адаптивный, широкий, который впоследствии можно использовать на сувенирной продукции, билбордах, в презентациях», – рассказал Андрей Баранников.

Метабренд отражает идею о Петербурге и его людях, месте, где каждый из них раскрывает свой потенциал. Директор офиса компании Сергей Калинчук отметил, что лозунг логотипа «создавать великое», так как Петербург является местом создающих людей, сообщает«Петербургский дневник».

Фото: ФедералПресс / Екатерина Лазарева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.