САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 ноября, ФедералПресс. Транслируемую рекламу на эскалаторах петербургской подземки планируют запретить. В настоящее время, реклама не должна идти более 150 минут в день.
Депутаты Законодательного собрания Северной столицы сегодня обсуждали вопрос о запрете звуковой рекламы на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена. С данной инициативой выступила комиссия Законодательного собрания по промышленности, экономике и предпринимательству. На заседании обсуждался законопроект Надежды Тихоновой. Парламентарии поддержали инициативу, однако рекомендовали доработать ее с учетом прозвучавших замечаний.
Известно, что поправки намереваются внести в федеральный закон «О рекламе». Однако руководство петербургской подземки считает, что они могут обернуться негативными последствиями. По словам начальника службы управления имуществом «Петербургского метрополитена» Марины Козловой, подземка лишится дохода в сумме около 12 млн. Компенсировать данные средства неоткуда. Кроме этого, с подрядчиком у метрополитена договор действует до 2026 года.
«Будут издержки, плюс у нас нет своей студии. Уберем коммерческую рекламу, возникнет вопрос, где записывать социальную», – поделилась Козлова.
Начальник службы управления имуществом отметила, что в настоящее время реклама транслируется лишь на эскалаторах. При этом действует жесткий регламент по поводу ее количества, она не должна идти более 150 минут в день.
Известно, что председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол отметил, что относится к инициативе Тихоновой с осторожностью. По мнению Ряболова, сложно разделить рекламу на коммерческую и социальную, сообщает «78.ru».
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин