САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 января, ФедералПресс. В прошлом году более половины петербуржцев жаловались Роспотребнадзору на нарушение прав потребителей. Более трети заявлений коснулись нарушений в сфере розничной торговли.
По информации пресс-службы Роспотребнадзора, более половины петербуржцев в прошлом году пожаловались на нарушение прав. В ведомство поступило порядка 50 тыс. обращений. Сотрудники ведомства сообщают, что это на 20 процентов больше, чем в 2018 году. 63 процента жалоб поступило от жителей города, 36,6 процента от органов государственной власти, остальные 0,4 процента от общественных организаций.
Известно, что 63,8 процента обращений касались нарушений прав потребителей, остальные 36,2 процента жалоб были связаны с нарушениями в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Ведомство отмечает, что права потребителей зачастую нарушались в сфере услуг, таких как жилищно–коммунальные услуги, услуги связи, медицинские услуги, услуги в сфере финансов, а также услуги в сфере бытового обслуживания населения. Более трети заявлений коснулись нарушений в сфере розничной торговли.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин