САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 апреля, ФедералПресс. По мнению доктора исторических наук, проректора Европейского университета в Петербурге Никиты Ломагина, изучение истории идет на пользу первоклассникам. Однако, как «ФедералПресс» объяснил эксперт, дети перегружены, поэтому важно правильно составить образовательные программы по изучению истории.
«История присутствует с того момента, когда человек становится сознательным, старается себя идентифицировать. Вопрос, как эти уроки будут построены. Все, что в меру – это хорошо, а чрезмерно – плохо. Главное, чтобы это было не в ущерб детскому здоровью, другим предметам», – рассказал Ломагин.
По его словам, дети смотрят фильмы, знакомятся с семейным архивом, а также историческая память органично попадает в нашу жизнь через праздники нашей страны – история входит в жизнь подрастающего поколения намного раньше, чем в семь лет.
Он напомнил, что в Петербурге празднуют день города, а также дни, связанные с ВОВ, началом, прорывом, снятием блокады.
19 апреля на первом всероссийском школьном историческом форуме «Сила в правде!» министр просвещения Сергей Кравцов заявил, что школьники начнут изучать историю с первого класса. При этом он отметил, что отдельных уроков истории с первого класса вводить не планируется. Историю будут изучать в рамках других предметов.
Ранее «ФедералПресс» писал, что школьники начнут изучать историю с первого класса, сейчас предмет начинается с пятого.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева