САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 июня, ФедералПресс. Глава Липецкой области Игорь Артамонов поучаствовал в сессии ПМЭФ «Удовлетворенность медицинской помощью: всем не угодишь или пациент всегда прав?». На мероприятии отметили успешный опыт региона в сфере работы с населением.
«Мы хотели сделать главным принципом медицины клиентоориентированность. Начали с того, что проанализировали работу поликлиник и больниц», – отметил Артамонов.
Губернатор добавил, что в процессе было обнаружено, что липчанам не хватает простого общения и обратной связи от специалистов. Поэтому во всех медучреждениях разместили телефоны главврачей, чтобы пациенты могли обратиться к ним напрямую. Также в регионе обучили медиков работе с жалобами.
В результате число обращений возросло в 8 раз, но при этом удовлетворенность медсферой также выросла в 1,5 раза. Жалобы помогают выявить проблемы и решить их, заметил Игорь Артамонов.
Часто жители региона жалуются на невозможность записи к узкопрофильным специалистам. Глава Липецкой области рассказал, как решается эта проблема: для врачей установлены различные льготы и выплаты.
Участники дискуссии отметили факторы, которые влияют на показатель удовлетворенности медициной. Это половозрастные характеристики, срок получения помощи, отношение врачей к населению и так далее.
Игорь Артамонов отметил, что для повышения уровня удовлетворенности медициной нужно создать и внедрить единую федеральную систему оценки. Это поможет решить наиболее актуальные проблемы.
Фото: пресс-служба администрации Липецкой области