БИРОБИДЖАН, 22 марта, ФедералПресс. Это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Работы по строительству еще продолжаются.
Сегодня в Еврейской автономной области завершился технологический и символический этап строительства трансраничного моста через реку Амур. Железнолорожный мост соединил Россию и китайский Тунзян.
Как сообщили в правительстве ЕАО, последнее пролетное строение российской части легло на общую с китаем четвертую опору. Теперь обе части строения соединились в одну. Тем не менее, строительство еще не завершено: рабочим предстоит провести ряд работ для установки пролетного строения в постоянное положение. По графику эти работы завершат в начале апреля. Далее по планам – монтаж звеньев и укладка путей.
Этот мост – первый, который содиняет Россию и Китай по железной дороге. Длина моста 2209 метров, из них 309 метров – на российской стороне. Стоимость возведения россиской части составила 9 миллиардов рублей.
Фото: ФедералПресс /Елена Мицих