НИЖНЕВАРТОВСК, 11 апреля, ФедералПресс. Вартовчане за год оставили более 44 тысяч заявок энергетикам «Горэлектросети». Жители и предприниматели могут получить консультации у сотрудников центров обслуживания и у специалистов технических подразделений компании.
«Вартовчан обслуживают сотрудники двух офисов. В 2022 году специалисты обработали более 44 тысяч личных и онлайн-обращений клиентов – на 13 тыс. больше, чем в прошлом году», – рассказали в пресс-службе «Горэлектросети».
Центр энергетических услуг на Северной за год принял 20,5 тыс. очных и заочных обращений. В среднем в месяц центр обрабатывал более 1,7 тыс. заявок.
Сотрудники центра фиксируют высокий спрос на технологическое присоединение к электросетям: каждый год количество заявок растет. Сейчас все обращения по поводу техприсоединения клиенты оформляют онлайн. Такой формат удобен горожанам: энергетики оперативно дают обратную связь, выкладывают документы для техприсоединения и акты допуска приборов учета, а также дистанционно оформляют договор энергоснабжения, приходить в офис больше не нужно.
Второй офис компании – центр обслуживания клиентов «Управления теплоснабжения» на Менделеева – за прошлый год обработал 23,8 тыс. обращений. В месяц на сотрудников приходится 1,9 тыс. заявок.
Отметим, что центр «Управления теплоснабжения» работает не так давно – всего два года. Но за это время он стал востребованным у горожан: здесь граждане и предприниматели получают консультации по начислениям, задолженностям, опломбировке счетчиков, подключению к теплосетям. На помощь в центре готовы прийти сотрудники службы реализации тепловой инспекции, группы приборного учета, отдела по взысканию задолженности.
Фото: пресс-служба компании «Горэлектросеть»