НИЖНЕВАРТОВСК, 6 мая, ФедералПресс. Нижневартовск, как и другие города ХМАО, продолжает соблюдать режим самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Местные энергетики оценили, как карантин отразился на количестве консультаций и заявок от вартовчан.
Специалисты нижневартовского Центра энергетических услуг оценили, как прошел месяц удаленной работы с потребителями в период пандемии. Центр принимал заявки жителей по телефону, через электронную почту, интернет-приемную и личный кабинет. Также компания запустила чаты в популярных мессенджерах. Все консультации проходят в дистанционном формате.
По слова замгенерального директора по развитию и реализации услуг АО «Горэлектросеть» Данила Шейнова, в период самоизоляции вартовчане решали вопросы так же активно, как и раньше. В среднем компания принимает в месяц до 900 заявок, связанных с электроснабжением. В апреле в центр обратились около 670 человек.
«Поводы у заявителей традиционные: замена и установка приборов учета, техприсоединение, согласование ордеров и проектных планов. Когда потеплело, стало больше звонков от садоводов, владельцев частных домов, которым нужно вести строительные работы и подключаться к сетям», – отметил Шейнов.
Специалисты «Горэлектросетей» в это время устанавливали счетчики тем заявителям, которые успели заключить договор еще в марте. Все работы в подъездах также проходили без прямого общения с гражданами.
Фото: пресс-служба АО «Горэлектросеть»