ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 29 декабря, ФедералПресс. Муниципальный центр управления открылся в Ханты-Мансийске на базе Городского информационного центра. Он будет работать по аналогии с ЦУР Югры, то есть рассматривать актуальные для жителей вопросы. Об этом сообщают в пресс-службе администрации города.
«Центр будет собирать и обрабатывать обращения жителей, содействовать в принятии решений по широкому кругу вопросов городской жизни», – рассказал о функционале Центра Максим Ряшин.
Глава города уверен, что новая служба станет площадкой для построения эффективного диалога между хантымансийцами и органами местного самоуправления, и как итог – в положительном ключе отразится на качестве жизни горожан.
Муниципальный центр управления уже включился в работу и через него проходят обращения и предложения граждан по благоустройству, содержанию дорог, жилищно-коммунальному хозяйству и другим, которые те оставляют в социальных сетях, на открытых интернет-площадках, официальных госпорталах.
Отметим, что до появления МЦУ запросы горожан в адрес администрации Ханты-Мансийска обрабатывались Городским информационным центром. Так, с начала текущего года через него прошло более 5 тысяч обращений.
Напомним, что год назад в Югре был создан Центр управления регионом. Работа МЦУ выстроена по той же схеме, только на уровне муниципалитета. С ноября 2020 года в ЦУР поступили более 150 тысяч обращений, и порядка 90 % югорчан остались удовлетворены оперативным реагированием на запросы.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева