Top.Mail.Ru
Общество
Ямало-Ненецкий автономный округ
0

Пассажир ямальской авиакомпании пожаловался на прокисший салат и еду: «Такое уже не первый раз»

Самолет
Кроме салата был твердый сухой хлеб и вздутые банки йогурта

САЛЕХАРД, 7 марта, ФедералПресс. Пассажир ямальской авиакомпании пожаловался на качество еды, которую предоставили во время авиарейса Салехард – Екатеринбург. Подробнее в нашем материале.

«Ужас, дали салат из натертой морковки и свеклы, он оказался прокисшим. Хорошо, что ребенок не успел попробовать. Такое уже не первый раз», – пожаловался пассажир в группе «Подслушано в Салехарде» в соцсети «Вконтакте».

Кроме салата был твердый сухой хлеб и вздутые банки йогурта, которые пассажир вынужден был выбросить. На жалобу отреагировала транспортная прокуратура.

«В ходе мониторинга соцсетей выявили информацию о возможном нарушении АО «АТК «Ямал». Данный факт проверит Новоуренгойская транспортная прокуратура», – сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.

Напомним, что ямальская авиакомпания ввела субсидированные рейсы в зимние праздники. А аэропорт Салехарда планируют обновить впервые за последние 24 года.

Фото: ФедералПресс / Анна Крючкова

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.