СИМФЕРОПОЛЬ, 28 сентября, ФедералПресс. Пятница – традиционное время новостей под рубрикой «Антислухи».
В течение нескольких дней в Республике Крым представят нового министра транспорта. Кандидатуры на эту должность начали обсуждать сразу после того, как в конце сентября глава республики Сергей Аксенов уволил предыдущего министра Юрия Овсянникова, который руководил ведомством всего пять месяцев. Увольнение Овсянникова «по собственному желанию» Аксенов прокомментировал так: «Задачи, которые были поставлены перед министром транспорта, не были выполнены, а принятые управленческие решения заслуживают неудовлетворительной оценки».
Овсянников был шестым по счету руководителем минтранса в Крыму. До него ведомство возглавляли Юрий Шевченко, Анатолий Цуркин, Анатолий Волков, Андрей Безсалов и Игорь Захаров.
Сегодня в Крыму обсуждают три возможные кандидатуры на должность нового министра. Пост могут занять бывший заместитель министра МВД Украины, а ныне советник Аксенова Дмитрий Ворона, заместитель минтранса Крыма, уроженец Екатеринбурга Григорий Зубов, который до этого работал в Российской государственной пробирной палате, и директор ГАУ «Крымский автомобильный учебный комбинат» Елена Кийко.
О том, что новым министром транспорта РК впервые в истории может стать женщина, намекнул вчера в своем Facebook экс-глава минтранса региона Анатолий Цуркин: «Поверьте, Вы очень удивитесь. За всю новую историю министерства транспорта это будет первая такая кандидатура. Министр будет местный, наш крымский».
Комментарий: министром станет Кийко
Анатолий Цуркин так прокомментировал «ФедералПресс» слухи о грядущем назначении Кийко на пост главы министерства:
«Я думаю, что министерство возглавит именно Кийко. Я всегда говорил о том, что министерство транспорта должны возглавлять крымчане. Именно это и значительный опыт профильной работы мне импонирует в кандидатуре Кийко. Елену Федоровну знаю не первый год. Кийко работает в сфере транспорта давно, еще с украинских времен. Мы с ней взаимодействовали, когда я возглавлял министерство. Она имеет опыт государственного управления, знает крымских перевозчиков. Однако сейчас сложно сказать, как у нее будет получаться организовывать все процессы, выстраивать взаимодействие муниципальных властей и перевозчиков, решать проблемы пробок и транспортного сообщения».