ИЕРУСАЛИМ, 1 ноября, ФедералПресс. Реклама нового израильского бренда пощекотала нервы мусульманам. Демонстрировать неуважение к никабу – что это: расизм, религиозная нетерпимость или протест женщин против чрезмерно строгих правил. В чем кроется женская свобода, задумались пользователи сети.
В рекламе израильского бренда фотомодель Бар Рафаэли срывает с себя традиционную одежду мусульманок. Сбросив черные одежды, девушка танцует, демонстрируя свои роскошные волосы. К слову сказать, танцует фотомодель в спортивной толстовке и в джинсах. Видео нового рекламного ролика выложено на YouToobe.
Судя по реакции пользователей сети, люди, скорее не одобряют такую выходку. Ролик получил 362 отметки «не нравится» против 162 отметок «нравится». Большинство комментариев написаны на арабском языке. «Решать, что носить женщинам означает свободу для женщин? Чем меньше одежды, тем больше свободы? Серьезно?? Я действительно считаю, что та, которая это сделала, имеет проблемы с психикой, а иначе, зачем она это сделала», – пишет один из пользователей в комментариях к видео. Правда, узнать, мужчина это пишет или женщина, не возможно.
Помимо оскорбления чувств мусульман, девушку обвиняют в расизме. Другие пользователи интернета считают, что это вовсе не расизм, а вызов, брошенный морали ислама. Некоторые зрители роликаубеждены: он направлен вовсе не против хиджабов, а против чрезмерно жесткой политики Ирана. «Там женщины вынуждены носить никаб, им не предоставлено никакой свободы в одежде. Если они не будут носить никаб, то их убьют. Одно дело, если ты должен носить что-либо. Но совсем другое дело, если тебя принуждают к чему-либо», – поясняет пользователь под ником nick star.
Ранее в «ФедералПресс» была информация о запрете никабов в Германии. Паранджа была запрещена во Франции в 2010 году. Запрет на ношение одежды, скрывающей лицо женщины, одобрили в Барселоне. О том, как эту инициативу встретили в Германии, можно прочитать в материале.