МОСКВА, 20 июля, РИА ФедералПресс. Граждане чаще всего обращаются в Общероссийский народный фронт по проблемам жилищно-коммунального хозяйства, жилья и госзакупок. Итоги работы организации были подведены на заседании Центрального штаба ОНФ.
С 2014 года по июнь 2016 года подано порядка 100 тысяч обращений в Исполком ОНФ и региональные отделения движения. При этом ожидается, что по итогам этого года в адрес Народного фронта поступит около 100 тысяч писем.
«Рост количества обращений прежде всего говорит о доверии к Народному фронту. Многие жалобы и обращения позволяют выявить системные проблемы, которые затем решаются законодательно на федеральном и региональном уровнях. Все это происходит благодаря неравнодушным людям», – сообщила член Центрального штаба Народного фронта Любовь Духанина.
Наиболее популярные темы обращений на федеральном уровне – это госуправление, госзакупки и качество госуслуг (более 2 тысяч), вопросы ЖКХ (2 тысячи), жилье (1,8 тысячи), экономическая политика (чуть более 1 тысячи) и социальная политика (свыше 900).
На уровне регионов приоритеты несколько иные: это вопросы жилья (7,9 тысячи обращений), ЖКХ (7 тысяч), социальной политики (3,7 тысячи обращений), здравоохранения, демографии и спорта (почти 3,3 тысячи обращений), госуправления, госзакупок и госуслуг (2,6 тысячи).
Как отметил руководитель рабочей группы «Общество и власть: прямой диалог» Московского штаба ОНФ, детский хирург Дмитрий Морозов, эксперты и активисты ОНФ проверяют факты, изложенные в обращениях, по результатам проверок информируются исполнительные и надзорные органы, проводятся рейды, выезды и мониторинги.
«Мы и дальше продолжим вести активную и систематическую работу с обращениями граждан, при подготовке всех ближайших мероприятий будем учитывать и прорабатывать все сигналы от людей», – сообщил Дмитрий Морозов.