Top.Mail.Ru
Экономика
Приморский край
0

В Находкинском морпорту реконструируют глубоководный причал

находкинский порт
Находкинский МТП реализует проект по реконструкции глубоководного причала №10

НАХОДКА, 15 февраля, ФедералПресс. Находкинский морской торговый порт (МТП), одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России, реализует масштабный инфраструктурный проект по реконструкции глубоководного причала №10. Об этом сообщает пресс-служба морпорта.

«Реализация проекта позволит швартовать у глубоководных причалов порта два судна одновременно», – отметил директор по инвестиционным проектам Дмитрий Чернявский.

Согласно сообщению, в рамках реконструкции будут выполнены демонтаж части существующих оболочек старого объекта, монтаж нового причала, бетонирование его поверхности, проложены инженерные сети и системы очистных сооружений.

В компании заверили, что реконструкция причала будет проходить с учетом всех существующих экологических требований.

В настоящее время генеральный проектировщик завершил инженерно-изыскательские работы по пяти направлениям. Результаты изысканий отправлены на согласование в ФГУП «Росмопорт». На следующем этапе проекта предполагается разработка проектно-сметной документации.

По данным пресс-службы, всего в эксплуатации Находкинского МТП находятся 15 грузовых и один вспомогательный причал глубиной от 8,5 до 11 метров. Все причалы универсальны и перерабатывают различную номенклатуру грузов, кроме наливных. Возможности порта позволяют поставить у причалов и одновременно обрабатывать до 15 морских судов с осадкой до 11 метров, длиной до 230 метров, шириной в среднем 32 метра.

Справка «ФедералПресс»:

Находкинский МТП расположен на северо-западном побережье Японского моря, в восточной незамерзающей части залива Петра Великого, в бухте Находка. Навигация осуществляется круглогодично. Мощности морпорта позволяют перерабатывать более 10 млн тонн грузов в год и выгружать не менее 517 вагонов с разными грузами в сутки. Наибольшая доля в общем грузообороте приходится на уголь и металлопрокат.

Порт соединен с любой точкой Евроазиатского континента Транссибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток Азия – Европа – Азия. География поставок продукции охватывает как территории России, так и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Китай, Японию, Северную Корею, Южную Корею, Индонезию, Индию, Тайвань, Таиланд, Вьетнам, Бангладеш, Малайзию, Филиппины, а также США, Канаду, Мексику, Перу, Саудовскую Аравию, Турцию и страны Африки (Кению, Танзанию).

Фото: Government of Primorye Territory/via Globallookpress.com

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.