АСТРАХАНЬ, 17 октября, РИА ФедералПресс. В Астрахани попытаются сократить количество рекламы на улицах города. Пока же, как утверждают открытые источники, по объему крупногабаритной рекламы Астрахань уступает только российской столице. За обилием рекламных щитов и билбордов город теряет свой культурный облик. Кроме того, особенно актуальной сегодня стала проблема незаконного размещения рекламы на столбах, остановочных комплексах и жилых зданиях.
АСТРАХАНЬ, 17 октября, РИА ФедералПресс. В Астрахани попытаются сократить количество рекламы на улицах города. Пока же, как утверждают открытые источники, по объему крупногабаритной рекламы Астрахань уступает только российской столице. За обилием рекламных щитов и билбордов город теряет свой культурный облик. Кроме того, особенно актуальной сегодня стала проблема незаконного размещения рекламы на столбах, остановочных комплексах и жилых зданиях.
Депутат, ректор Астраханского инженерно-строительного института Дмитрий Ануфриев подтвердил, что вопрос размещения рекламы, действительно, стал злободневным для прикаспийской столицы России. «Астрахань, как и любой другой город, переживает эпидемию рекламы. И вопрос регулирования рекламы в городе до конца еще не решен. Это касается не только ее количества, но эстетического вида и содержания. Городская дума поднимала данную тему неоднократно. И, как результат, была создана специальная рабочая группа, которая занялась вопросами благоустройства города и изменения его внешнего облика. А для обсуждения вопроса регулирования рекламы приглашался городской комитет по архитектуре, были озвучены конкретные поручения по усилению контроля над рекламой», – прокомментировал депутат. При этом он подчеркнул, что для кардинального изменения ситуации необходимо применять не только запретительные меры. Ануфриев напомнил, что в городе существует ведомство, которое отвечает за борьбу с несанкционированной рекламой. Однако зачастую из-за пробелов в законодательстве его сотрудники не могут привлечь к ответственности участников и распространителей незаконной рекламы.
«Сегодня необходимо проводить системную работу. К сожалению, нет простого рецепта для ее решения. Однозначно, к этому процессу необходимо привлекать общественные организации и бизнес, в том числе и рекламный. Вместе с депутатами они могли бы разработать нормы и критерии размещения рекламы», – предложил депутат.