Нижнетагильский аэропорт Салка в ближайшие годы подвергнется реконструкции. Как сообщает корреспондент «УралПолит.Ru», присутствовавший на пресс-конференции заместителя председателя правительства Свердловской области Александра Петрова, в данный момент разрабатывается соответствующий проект.
Нижнетагильский аэропорт Салка в ближайшие годы подвергнется реконструкции. Как сообщает корреспондент «УралПолит.Ru», присутствовавший на пресс-конференции заместителя председателя правительства Свердловской области Александра Петрова, в данный момент разрабатывается соответствующий проект.
По словам чиновника, потребуется около двух лет, чтобы обустроить аэровокзал, здания для технических служб, сделать дороги. Взлетная полоса в Салке полностью соответствует всем стандартам, на ней смогут приземляться даже «Боинги» и «Аэробусы». Но пока полоса не оборудована техническими средствами для приема самолетов в любое время суток и в любую погоду. Эту проблему также решат за время реконструкции бывшего военного аэродрома.
Также аэропорт должен будет пройти несколько официальных процедур, в том числе – аттестацию для возможности приема гражданских судов. Напомним, на данный момент аэропорт принимает бизнес-рейсы, в частности прибывающие самолеты на выставку вооружения «Russian Expo Arms» и на выставку «Оборона и защита».
Как ранее сообщал «УралПолит.Ru», Евгений Куйвашев выделил на развитии Нижнего Тагила в 2013 году почти полтора миллиарда. Такие договоренности достигнуты на встрече губернатора Евгения Куйвашева с мэром Нижнего Тагила Сергеем Носовым. Средства будут направлены на развитие улично-дорожной сети, модернизацию коммунальных сетей, приведение в порядок объектов соцкультбыта.
Справка «УралПолит.Ru»:
Салка – экспериментальный (испытательный) аэродром Федерального казённого предприятия «Нижнетагильский институт испытания металлов» (ФКП «НТИИМ») в Свердловской области, в 7 км северо-восточнее города Нижний Тагил вблизи села Покровское. Бывший военный аэродром.
С 2005 года аэродром Салка был передан из ведения Министерства обороны России в собственность ФКП «НТИИМ» и получил статус экспериментального аэродрома. Необходимость реконструкции аэродрома увязывается с созданием в регионе особой экономической зоны «Титановая долина». Создание аэропорта потребует затрат в размере по меньшей мере 1,5 млрд рублей.