Top.Mail.Ru
Промышленность
Приморский край
0

Во Владивостоке 178-й Судоремонтный завод модернизируют в культурно-развлекательную зону

Через 16 лет один из крупнейших судоремонтных заводов Владивостока превратится в культурно-развлекательную зону. Об этом «ФедералПресс» заявили сегодня, 11 апреля, в пресс-службе правительства Приморского края, добавив, что основного своего функционала завод при этом не утратит.

Через 16 лет один из крупнейших судоремонтных заводов Владивостока превратится в культурно-развлекательную зону. Об этом «ФедералПресс» заявили сегодня, 11 апреля, в пресс-службе правительства Приморского края, добавив, что основного своего функционала завод при этом не утратит.

Губернатор Приморья Владимир Миклушевский посетил 178-й Судоремонтный завод во Владивостоке. В ходе визита главе региона рассказали о новом инвестиционном проекте, который предполагает превращение территории предприятия в культурно-развлекательную зону. Реализация данного проекта планируется в рамках федеральной программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года».

Как сообщили губернатору, данный проект предполагает строительство набережной, реконструкцию фасадов исторических зданий, благоустройство территории и озеленение. Помимо этого, вдоль бухты будут построены ресторан, гостиница, торговые и СПА-центры. Территорию от сухого дока имени цесаревича Николая до КПП бывшего Дальзавода предполагается разделить на общественно-рекреационную, торговую и офисно-жилую зоны.

Глава региона подчеркнул, что несмотря на необходимость появления во Владивостоке прогулочной зоны в результате модернизации не должен пострадать основной функционал предприятия. «178-й Судоремонтный завод должен выполнять гособоронзаказ, а также ремонт гражданских судов. Для Приморья это очень важно», – отметил Миклушевский.

Как заверили губернатора в департаменте промышленности и транспорта региона, реконструкции подвергнутся и производственные мощности завода. В частности, в настоящее время завод готовится к модернизации с учетом поступления в состав ТОФ кораблей 4-го поколения, в том числе двух десантно-вертолетных кораблей-доков типа «Мистраль».

На сегодняшний день предприятие располагает двумя сухими и двумя плавучими доками, позволяющими проходить докование кораблям 1-го ранга длиной до 195 метров. Протяженность набережных завода составляет 1470 метров, глубины у кордона – от 6 до 9,5 метра.

В ходе реконструкции планируется возведение ремонтной набережной для ремонта вертолетоносцев типа «Мистраль», создание центра ремонта дизельных подводных лодок с возведением эллинга и синхролифта грузоподъемностью 5 тыс. тонн, ввод в эксплуатацию плавдока грузоподъемностью 35 тыс. 600 тонн реконструкция сухого дока № 1 с возведением всепогодного укрытия для всесезонной эксплуатации.

Вся программа реконструкции и модернизации производственных мощностей предприятия рассчитана на 16 лет (2012–2027 годы). При этом планируемый объем финансирования на первые 5 лет должен составить 13 млрд 8 млн рублей из средств федерального бюджета и собственных заемных источников.

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.