САЛЕХАРД, 30 мая, ИА УралПолит.Ru. В Салехарде управляющие компании должны «Салехардэнерго» 401 млн 377 тыс. 675 рублей. В первой тройке злостных неплательщиков две компании «Аккорда» – их общий долг 89 млн рублей. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Салехарда.
САЛЕХАРД, 30 мая, ИА УралПолит.Ru. В Салехарде управляющие компании должны «Салехардэнерго» 401 млн 377 тыс. 675 рублей. В первой тройке злостных неплательщиков две компании «Аккорда» – их общий долг 89 млн рублей. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Салехарда.
Сейчас под процедурой наблюдения находятся УК «Аккорд», ООО «Аккорд» и «Глобалжилсервис». «Тревожит тот факт, что у нас недавно появилось сразу несколько ТСЖ, которые уже успели накопить серьезные долги. В этих ТСЖ административные, коммерческие, финансовые функции переданы управляющей компании, в основном – все тому же «Аккорду». Получается, что и все денежные потоки идут через эту управляющую компанию, а значит – задолженность продолжит расти», – отметил гендиректор МП «Салехардэнерго» Юрий Стратий.
В пример он привел несколько цифр: МП «Салехардэнерго» начислило «Аккорду» за 2013 год платежей на сумму чуть более 105 млн рублей, в свою очередь, «Аккорд» предъявил населению счетов на сумму более 106 млн рублей. Население оплатило более 90 млн, из этой суммы «Аккорд» перечислил «Салехардэнерго» чуть больше 70 млн рублей. «Мне непонятно, куда делись остальные деньги. А фонд заработной платы в «Аккорде» составил в прошлом году 40 млн рублей. Что за бизнес такой, где почти 80 % дохода идет на зарплату сотрудникам? Хотелось бы обратиться к УК и ТСЖ – не копите долги. Сегодня есть хорошая возможность не растить задолженность – разделить денежные потоки. Например, через ЕРКЦ, чтобы деньги, предназначенные ресурсоснабжающей организации, шли в «Салехардэнерго» напрямую», – заявил Стратий.
Глава администрации Салехарда Иван Кононенко также обратился к руководству управляющих компаний и ТСЖ: «Если долги растут, и вы не хотите идти на расщепление платежей, то есть не желаете, чтобы ваш бизнес был прозрачным для населения. Тем самым, вы даете нам повод думать, что вы нечисты на руку. Это, конечно, касается только вашей деловой репутации. Но, оказывать населению услуги вы должны в полном объеме и качественно. Это ваша прямая обязанность».