Top.Mail.Ru
Экономика
Уральский ФО
0

На трассе Надым – Салехард началось возведение двойного моста

Строительство дороги Надым – Салехард протяженностью 330 км продолжается. Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 24 июля, в пресс-службе губернатора ЯНАО, в этом строительном сезоне дорожники завершают возведение самого длинного мостового перехода – двойного моста, строящегося через два рукава реки Нгарка-Пыря-Яха.

Строительство дороги Надым – Салехард протяженностью 330 км продолжается. Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 24 июля, в пресс-службе губернатора ЯНАО, в этом строительном сезоне дорожники завершают возведение самого длинного мостового перехода – двойного моста, строящегося через два рукава реки Нгарка-Пыря-Яха.

Расстояние между двумя мостами – три метра, поэтому внешне сооружение выглядит как один большой мост. Длина каждого моста – 174,02 м, ширина – 13 м, ширина проезжей части – 10 м. Каждый мост устраивается на шести опорах, укрепленных монолитным железобетоном.

В настоящее время мостовики выполняют гидроизоляцию мостовых конструкций, устанавливают барьерные ограждения. В августе планируется выполнить обустройство дорожной «одежды» (до момента асфальтирования этого участка дороги на подъезде к мосту будут уложены бетонные плиты).

Как сообщал «УралПолит.Ru», всего на автодороге Надым – Салехард по проекту запланировано 53 моста. Строительство дороги ведется в рамках реализации Стратегии социально-экономического развития ЯНАО в период до 2030 года. Заказчик проекта – ГКУ «Дорожная дирекция ЯНАО», подрядчик – ОАО «Уренгойдорстрой». В 2012 году планируется заасфальтировать первые 50,5 км дороги, в 2015 году – сдать дорогу в эксплуатацию.


Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.