ЕКАТЕРИНБУРГ, 15 января, ФедералПресс. Свердловчанка в течение двух недель страдала от навязчивых звонков из банка, к которому у нее образовалась задолженность по кредитному договору. На ее телефон поступило 80 настойчивых вызовов. Девушка решила сделать ответный ход и обратилась с заявлением в полицию. В результате финансовая организация оказалась оштрафована на крупную сумму.
«Заместителем руководителя Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области банк привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ с назначением штрафа в размере 75 тысяч рублей», – сообщает пресс-служба ГУФССП России по Свердловской области.
Штраф за навязчивые звонки уже оплачен в полном объеме.
Специалисты отмечают, что в последнее время банки особенно активны в своих звонках должникам. По последним данным, растет объем общей задолженности граждан перед финансовыми организациями. Причем звонят из банков не только самим должникам, но и их родственникам, а также коллегам по работе.
Помните, что банки не должны беспокоить вас чаще, чем раз в день, а в иных случаях и реже. В противном случае, с жалобой вы можете обратиться в полицию, прокуратуру, а также в Центральный банк РФ
«ФедералПресс» рассказывал, как отец-должник совершил путешествие из Калининграда в Екатеринбург, чтобы спрятать своего сына.
Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский