ЛОНДОН, 26 января, ФедералПресс. Впервые за пять лет американская компания Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире. Такой рейтинг представила британская консалтинговая компания Brand Finance.
«Apple названа самым дорогим брендом в мире по рейтингу Brand Finance Global 500 2021 года, так как стратегия диверсификации наконец окупается. Стоимость бренда составляет 263,4 миллиарда долларов США» – говорится в сообщении.
По данным Brand Finance, Apple стала второй в мире, чей бренд по стоимости превысил 200 миллиардов долларов. В этом году компания обогнала Google и Amazon.
Отмечается, что последний раз Apple занимала первое место в рейтинге в 2016 году. Пять лет назад стоимость бренда оценили в 145,9 миллиардов долларов. За 2020 год стоимость увеличилась на 87 %. Эксперты Brand Finance считают, что это произошло из-за диверсификации бизнеса технологической компанией. Apple стала активно разрабатывать стратегии роста, основанных не только на iPhone. Компания расширила цифровые приложения: App Store, iCloud, Apple Music, Apple TV и Apple Arcade, пишет РБК.
Ранее «ФедералПресс» сообщил, что россиян предупредили об опасности iPhone 12. Устройства могут мешать работе кардиостимуляторов.
Фото: pxhere.com